Шифр: П-35/2011-12/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 4
Содержание:
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде. - С.2-3
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие?. - С.4-6
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ. - С.7-10
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей . - С.11-12
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?". - С.13
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты . - С.14-16
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников?. - С.17-18
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре. - С.19
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)