> Шифр: Р-17/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 525.02, р. Что особенного в Digital- маркетинге?. - С.6-8 Овечкин, Артем. В полной боевой готовности / А. Овечкин. - С.9-10 Российский digital в мировом масштабе. - С.11 Как цифровая революция меняет мир. - С.12-14 Пугаченко, Антон. Комплексное SMM-продвижение новинок IT-рынка / А. Пугаченко. - С.15-16 Подосокорский, Николай. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Н. Подосокорский. - С.17-18 Чупрунов, Евгений. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Е. Чупрунов. - С.19-20 Майорова, Алина. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / А. Майорова. - С.21-22 TOP-10 нестандартной Youtube-рекламы . - С.23-24 Попов, Антон. Social media indicator: российские банки в социальных медиа / А. Попов. - С.25-37 Сажин, Станислав. Все под блогом / С. Сажин. - С.38-41 Меркулов, Александр. Рекламная кампания в интернете: как предусмотреть все! / А. Меркулов. - С.42-45 Павлова, Галина. Контекстная реклама и размещение баннеров в интернете / Г. Павлова. - С.46-50 Баннерная назойливость. - С.51-53 Здравствуй, папа! Я твой сын! . - С.54-55 Левитас, Александр. Забытая классика маркетинга - для не - маркетологов / А. Левитас. - С.56-58 Ванова, Алена. Использование чувства любви как средство воздействия в современных массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.59-65 Левитас, Александр. Неожиданный пример, или о рекламе девушки легкого поведения / А. Левитас. - С.66-67 Жукова, Ольга. Моделирование печатного рекламного объявления / О. Жукова. - С.68-76 Панченко, Оксана. Яркие региональные рекламные решения / О. Панченко. - С.77-79 Реклама по правилам и без. - С.80-82 Артемьева, Юлия. Маркетинговая безопасность? / Ю. Артемьева. - С.83-87 Богатырева, Анна. Виды и особенности наружной рекламы / А. Богатырева. - С.88-96 Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |