> Шифр: У-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 209.55, р. О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4. Руководители команд разработчиков. - С.5. В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7. Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9. Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11. Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13. Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15. Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17. Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21. Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23. Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25. Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27. Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29. Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31. Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33. Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37. Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39. Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41. Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43. Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45. Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47. Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51. Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53. Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55. Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57. Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59. Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61. Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |