Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)