> Шифр: М-26/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 2721.23, р. Веретенко, А. А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А. А. Веретенко. - С.90-101 Матковская, Я. С. Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ / Я. С. Матковская, И. Ю. Должикова. - С.102-109 Депутатова, Е. Ю. Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга / Е. Ю. Депутатова. - С.110-119 Малышев, А. А. Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А. А. Малышев, А. А. Ткаченко. - С.120-139 Отян, Ю. М. Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю. М. Отян. - С.140-151 Поротникова, Н. А. Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н. А. Поротникова, А. -М.Д. Ченцова. - С.152-165 Кульпин, С. В. Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов. - С.166-173 Варлыгина, З. В. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов / З. В. Варлыгина. - С.174 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |