> Шифр: П-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 230.76, р. Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12. Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20. Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29. Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35. Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42. Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49. Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57. Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62. Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70. Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78. Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85. Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93. Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97. Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104. Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115. Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125. Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |