Шифр: Н-02/2012/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 2 . - 168.50, р.
Содержание:
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15.
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19.
Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27.
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35.
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42.
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52.
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58.
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65.
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81.
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83.
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90.
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104.
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111.
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116.
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125.
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130.
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135.
Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152.
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162.
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169.
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173.
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177.
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183.
Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192.
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201.
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206.
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215.
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223.
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228.
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233.
Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236.
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245.
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252.
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262.
Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266.
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)