Шифр: П-30/2011/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Марголис, А. Государственная политика в сфере образования одарённых учащихся / А. Марголис, В. Рубцов. - С.5-14.
Рогожкина, И. Образование одарённых детей и молодёжи : (перевод доклада) / И. Рогожкина. - С.19-31.
Программа обучения и поддержки одарённых детей и молодёжи : (перевод доклада). - С.19-31.
Обучение в области естественных, технических , инженерных и математических наук в США : программа STEM : (перевод доклада). - С.32-38.
Волков, А. Выявление и развитие одарённых детей и молодёжи : программа TALENT SEARCH / А. Волков. - С.39-45.
Попова, Л. Образовательные программы поддержки одарённых в университетах / Л. Попова, Н. Захарова. - С.46-55.
Попова, Л. Образование одарённых детей и молодёжи : государственная политика европейских стран / Л. Попова. - С.56-62.
Фримен, Дж. Обучение одарённых детей в Западной Европе / Дж. Фримен. - С.63-73.
Ермаков, С. Образование одарённых детей и молодёжи : государственная политика стран Азии / С. Ермаков. - С.74-79.
Стивен, Т. Образование одарённых учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения / Т. Стивен, Дж. Шрот, А. Хелфер. - С.80-86.
Кионг, Ми Чой. Обучение одарённых в Южной Корее : опыт трёх школ для математически одарённых школьников / Ми Чой Кионг, Сик Хон Даэ. - С.87-94.
Фи, Тхи Хиеу. Государственная программа образования одарённых учащихся во Вьетнаме / Тхи Хиеу Фи. - С.95-98.
Юркевич, В. Одарённые дети : сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы / В. Юркевич. - С.99-108.
Манукян, В. Психологическое содержание и факторы возникновения кризиса профессионального развития у студентов вуза / В. Манукян. - С.109-117.
Бауэр, Е. Социально-педагогические концепции в системе психолого-педагогических служб современной Германии / Е. Бауэр, М. Кабардов. - С.118-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)