> Шифр: Р-23/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 581.20, р. Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ / М. Киселева. - С.4-21. Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика : (взаимосвязь и взаимообусловленность) / М. Джусупов. - С.22-28. Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки / Л. Архипова. - С.29-38. Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения / Л. Попова. - С.39-45. Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики / А. Тряпельников. - С.46-51. Мир, Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов / Сахиб Джан Кочай Мир. - С.52-57. Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье / Т. Млечко. - С.58-64. Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах / Габриэла Дудэк. - С.65-71. Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах / П. Козлова. - С.72-78. Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова / М. Мотамедния. - С.79-84. Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте / И. Якушевич. - С.85-91. Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы / М. Жигалова. - С.92-101. Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка / Г. Савицкая. - С.102-104. Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет / А. Коробков. - С.105-109. Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США : из опыта работы колледжа Миддлбери / Д. Меррилл, Л. Москвитина. - С.110-115. Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах / Е. Бурвикова. - С.116-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |