> Шифр: Р-31/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 795.40, р. Демченко, О. Финансово-экономический кризис и стабилизационная политика России / О. Демченко. - С.4-10 Жуков, К. От дефляции и инфляции - к равновесному состоянию экономики / К. Жуков. - С.11-18 Проданова, Н. Управление социо-природо-хозяйственными системами / Н. Проданова. - С.19-25 Соян, Ш. Структура потребностей населения: взгляд с позиции макроэкономики / Ш. Соян. - С.26-31 Иванова, И. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета / И. Иванова. - С.32-37 Курова, Г. Систематизация детерминант конкурентоспособности / Г. Курова. - С.38-45 Трифонов, Е. Развитие малого и среднего бизнеса - основа демократизации собственности / Е. Трифонов. - С.46-53 Федоров, А. Оценка недвижимости при переходе права частной собственности государству / А. Федоров. - С.54-58 Балханов, А. Частные агентства занятости: регулирование деятельности в России / А. Балханов, И. Галсанова. - С.59-63 Миллер, А. Интеграционные образования в отечественной промышленности: исторический взгляд / А. Миллер. - С.64-70 Головков, А. Управление производственным процессом интеграционных бизнес - образований / А. Головков. - С.71-77 Панфилова, Е. Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации / Е. Панфилова. - С.78-84 Абдуллаев, К. Фондовооруженность, производительность труда и рост зарплаты / К. Абдуллаев. - С.85-91 Воротягин, И. Как сформировать производственную программу предприятия? / И. Воротягин, С. Шепелев. - С.92-97 Калошина, М. Механизм имущественной квалификации результатов НИОКР / М. Калошина, Л. Коржуева. - С.98-105 Хижняк, А. Эффективность информационных систем при управлении предприятием / А. Хижняк. - С.106-109 Алексеева, Е. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях / Е. Алексеева. - С.110-113 Химич, Ю. Как повысить лояльность персонала к своей компании? / Ю. Химич. - С.114-119 Михайлов, М. Оценка конкурентоспособности предприятий машино - строительного комплекса / М. Михайлов. - С.120-127 Мельничук, О. Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки / О. Мельничук. - С.128-135 Михайлова, Е. Реальные опционы для оценки инвестиций в строительство / Е. Михайлова. - С.136-143 Мацоян, Д. Строительный бизнес: стратегии и конкурентные преимущества / Д. Мацоян. - С.143-148 Аймешева, Ж. прогнозирование в электроэнергетике / Ж. Аймешева. - С.149-155 Жемулин, С. Разработка стратегии развития лесозаготовительных предприятий региона / С. Жемулин, Я. Каменев. - С.156-163 Михайлин, Г. Ситуация на рынке кредитования реального сектора экономики / Г. Михайлин. - С.164-168 Соколова, Л. Как оценить финансовый потенциал предприятий аграрного сектора? / Л. Соколова. - С.169-174 Шазамов, Д. Государственно-частное партнерство и жилищно-коммунальное хозяйство / Д. Шазамов. - С.175-179 Титова, Н. Внутренний контроль при оптимизации налогообложения экспортных операций / Н. Титова. - С.180-184 Фокина, О. Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания / О. Фокина. - С.185-189 Жакашев, Б. Перспективы создания хлопково-текстильного кластера в южном Казахстане / Б. Жакашев. - С.190-195 Мартиросян, А. Армения: развитие банковской системы через увеличение иностранного участия / А. Мартиросян. - С.196-203 Шарифов, М. Госрегулирование цен на сельхозпродукцию в Азербайджане / М. Шарифов. - С.204-209 Жидкова, И. Выбираем пенсионный фонд: негосударственный или государственный? / И. Жидкова. - С.210 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |