Шифр: П-02/2012/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 1 . - 230.76, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.3-16.
Куликова, С. Генезис теории и практики национального образования в России / С. Куликова. - С.17-29.
Бим-Бад, Б. Теория первоначального становления человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.30-38.
Гапонюк, П. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Гапонюк. - С.39-45.
Дубова, М. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. Дубова. - С.46-51.
Обласова, Т. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. Обласова. - С.52-57.
Сапрыкина, А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. Сапрыкина. - С.58-62.
Миронов, Б. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Миронов. - С.63-73.
Проблемы подготовке педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96.
Аверьянов, Ю. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. Аверьянов. - С.97-105.
Гончаров, М. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. Гончаров. - С.106-112.
Кусаинов, А. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. Кусаинов. - С.113-118.
Орлов, А. Актуальная и содержательная книга / А. Орлов. - С.119-125.
Педагогика и жизнь. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)