> Шифр: П-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 230.76, р. Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.3-16. Куликова, С. Генезис теории и практики национального образования в России / С. Куликова. - С.17-29. Бим-Бад, Б. Теория первоначального становления человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.30-38. Гапонюк, П. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Гапонюк. - С.39-45. Дубова, М. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. Дубова. - С.46-51. Обласова, Т. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. Обласова. - С.52-57. Сапрыкина, А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. Сапрыкина. - С.58-62. Миронов, Б. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Миронов. - С.63-73. Проблемы подготовке педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96. Аверьянов, Ю. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. Аверьянов. - С.97-105. Гончаров, М. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. Гончаров. - С.106-112. Кусаинов, А. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. Кусаинов. - С.113-118. Орлов, А. Актуальная и содержательная книга / А. Орлов. - С.119-125. Педагогика и жизнь. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |