Шифр: Р-02/2011/2
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 2
Содержание:
Назидания молодёжи от Стива Джобса. - С.8-18.
Парамонова, Л. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Истоки" и ее современное звучание / Л. Парамонова. - С.19-25.
Мухина, В. Отчуждение от себя: Тщеславие и гордость, порождающие зависть и ненависть к ближнему / В. Мухина, А. Хвостов. - С.26-67.
Лебедев, А. Феноменология визуальных образов в психологии изобразительного искусства / А. Лебедев. - С.68-81.
Черная, А. Феноменология традиций игровой культуры : опыт историко-генетического исследования / А. Черная. - С.82-105.
Гальченко, О. Понятие идентификации в теории З. Фрейда / О. Гальченко. - С.106-115.
Торопова, А. Мотивация к занятиям искусством и проблема ее развития / А. Торопова. - С.116-126.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) / В. Мухина, В. Басюк. - С.127-141.
Казаков, Ю. Медико-акмеологическая интеграция самости личности : самооздоровление и обеспечение служебной деятельности в условиях фрустрирующих ситуаций / Ю. Казаков. - С.142-166.
Альберт Эйнштейн о науке. - С.167-181.
Интервью с Еленой Масюк. - С.182-185.
Рефлексия на переживания детства в условиях концлагерей фашистской Германии : к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны. - С.186-195.
Рубакин, Н. Общий план самообразования / Н. Рубакин. - С.196-204.
Ефремов, И. Библиотека будущего / И. Ефремов. - С.205-208.
Джил, Элиана. Возрождение из боли : книги для и о взрослых, переживших жестокое обращение в детстве / Элиана Джил. - С.209-248.
Краткая информация об авторах. - С.249-254.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)