Шифр: Р-15/2012/1
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 1 . - 2227.96, р.
Содержание:
Белукова, Ю. В. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс / Ю. В. Белукова, М. В. Прокина. - С.2-15
Андреева, Н. Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы / Н. Н. Андреева. - С.16-29
Грачева, И. В. Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru) / И. В. Грачева. - С.30-39
Караулова, А. Ю. Прошлое, настоящие и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы / А. Ю. Караулова. - С.40-47
Кеслер, Е. В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации / Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин. - С.48
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)