> Шифр: Р-15/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 2227.96, р. Белукова, Ю. В. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс / Ю. В. Белукова, М. В. Прокина. - С.2-15 Андреева, Н. Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы / Н. Н. Андреева. - С.16-29 Грачева, И. В. Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru) / И. В. Грачева. - С.30-39 Караулова, А. Ю. Прошлое, настоящие и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы / А. Ю. Караулова. - С.40-47 Кеслер, Е. В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации / Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин. - С.48 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |