Шифр: Р-31/2011/12(вып.1)
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 12(вып.1)
Содержание:
Мирзабеков, А. Интернет - технологии как новая парадигма бизнеса / А. Мирзабеков. - С.4-9
Герасимова, Г. Анализ ситуации на рынке мобильного интернета / Г. Герасимова. - С.10-15
Евдокимова, Л. Теоретические подходы к оценке экономического потенциала организации / Л. Евдокимова. - С.16-20
Арабян, Э. Диагностика как инструмент прогнозирования финансовой неустойчивости предприятия / Э. Арабян. - С.21-25
Семеркова, Л. Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами / Л. Семеркова, И. Гостяев. - С.26-32
Курова, Г. Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса / Г. Курова, О. Обенко. - С.33-38
Лепихина, Т. Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы / Т. Лепихина, Ю. Карпович. - С.39-44
Комиссарова, М. Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий / М. Комиссарова. - С.45-53
Дмитриева, Ю. Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы / Ю. Дмитриева. - С.54-61
Соловьева, Н. Трудовые мигранты в России: условия жизни и труда / Н. Соловьева, В. Раковская. - С.62-66
Борисова, Л. Мониторинг социально-трудовых отношений в Томской области / Л. Борисова, В. Раковская, М. Черемнова. - С.67-71
Котова, О. Новая система оплаты труда для работников учреждений культуры / О. Котова. - С.72-77
Глушецкий, А. Уменьшение номинальной стоимости акций и права кредиторов / А. Глушецкий. - С.78-83
Акимов, С. Факторный анализ бизнеса хедж-фондов в посткризисных условиях / С. Акимов. - С.84-89
Чугунова, Ю. Приобретение жилья: степень доступности и полярные стандарты / Ю. Чугунова. - С.90-95
Владиславлев, Д. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг / Д. Владиславлев. - С.96-101
Ханкишиева, М. Вуз как элемент рыночной экономики / М. Ханкишиева. - С.102-105
Епифанова, Л. Позиционорование фармацевтических продуктов на российском рынке / Л. Епифанова, Е. Мальчонков. - С.106-110
Осипова, Е. Российский туристический бизнес: перспективы для регионов и страны / Е. Осипова, Е. Ширихина. - С.111-115
Шевченко, Т. Состояние и перспективы развития туриндустрии в самарском регионе / Т. Шевченко. - С.116-121
Романова, А. Диагностика банкротства для предприятий ЖКХ / А. Романова. - С.122-127
Федорова, С. Как оптимизировать оплату за ЖКУ? / С. Федорова, А. Рыков. - С.128-124
Нуруллина, О. Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг / О. Нуруллина. - С.135-141
Коновалов, А. Инновации в управлении водопроводно-коммунальным хозяйством / Коновалов. - С.142-149
Талипова, Л. Индикативное управление экономикой региона / Л. Талипова, Ю. Харинкин. - С.150-154
Ващенко, С. Риск-менеджмент при региональном и муниципальном бюджетном планировании / С. Ващенко. - С.155-159
Жура, С. Как оценить господдержку малого бизнеса на региональном уровне? / С. Жура. - С.160-163
Айндинова, И. Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом / И. Айндинова. - С.164-169
Бадриева, Л. Тенденции развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан / Л. Бадриева, Р. Камалтдинова. - С.170-175
Абдуллаев, К. Азербайджан: производительность труда в условиях спада производства / К. Абдуллаев. - С.176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)