> Шифр: В-18/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Петровский, И. Из доклада "М.В. Ломоносов и Московский университет" / И. Петровский. - С.3-12. Кузнецова, Е. Педагогическое наследие М.В. Ломоносова и проблемы современного образования / Е. Кузнецова. - С.13-33. Балыхина, Т. Останется ли русский язык российской науки? / Т. Балыхина. - С.34-43. Жилин, Д. Западный опыт применения образовательных стратегий: диалектический анализ / Д. Жилин. - С.44-59. Якушева, С. Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения / С. Якушева. - С.60-76. Быстренина, И. Технологии подготовки учителей к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики / И. Быстренина. - С.77-82. Можаров, М. Дидактические принципы формирования готовности к профессиональной деятельности ИТ-специалиста в образовании / М. Можаров, Ю. Коровина. - С.83-87. Тырина, М. Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы / М. Тырина. - С.88-97. Сидоров, Н. Политико-социальные модели отечественного институализированного образования XVIII в. / Н. Сидоров. - С.98-107. Антология гуманной педагогики. - С.108-120. Розанов, В. Принцип плодотворной трудности / В. Розанов. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |