Шифр: Р-17/2012/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 2 . - 525.02, р.
Содержание:
Год в поиске Google. Горячие темы - 2011. - С.6-7
Бабилашвили, Кристина. Детский выбор?! / К. Бабилашвили. - С.8-10
Андреев, Николай. Этично ли привлекать детей к созданию рекламы? / Н. Андреев. - С.11-12
"Жемчужина России" - фирменный стиль о детях и для детей. - С.13-14
Назаров, Роман. Банан ищет рекламного агента / Р. Назаров. - С.15-18
Пугаченко, Антон. Мониторинг социальных медиа - особенности и тренды / А. Пугаченко. - С.19-21
ПодосокорскийН., Николай. Противодействие черному PR в социальных сетях / Николай ПодосокорскийН. - С.22-23
Коновалова, Анастасия . Репутация компании в сети / А. Коновалова. - С.24-28
Будь здоров - теперь это модно!. - С.29-30
Согласно букве закона. О правомерности требований ПФР и разрешении на проведение стимулирующей лотерии. - С.31-35
Укращение дикобраза : Обзор индустрии наружной рекламы Российских городов. - С.36-40
Юрьев, Тимофей. Создание креативной команды и организация рабочей системы / Т. Юрьев. - С.41-46
Шевченко, Елена. Построение взаимоотношений PR-отдела с топ-менеджментом / Е. Шевченко. - С.47-50
Иванов, Василий. Сколько тратить на ATL? / В. Иванов. - С.51-53
Сергиенко, Елена. Рекламные кампании современного магазина / Е. Сергиенко. - С.54-59
Артемьева, Юлия. 13 стратегий в рекламе, которые приносят прибыль / Ю. Артемьева. - С.60-65
Христосенко, Михаил. Лично в руки адресата / М. Христосенко. - С.66-68
Беленинова, Мария. Вирусные технологии при продвижении в сети / М. Беленинова. - С.69-74
Модель размера "плюс" : Или о нестандартных рекламных носителях. - С.75-82
Ванова, Алена. Социальные страхи и их отражение в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.83-91
Артемьева, Юлия. Цикл планирования: стрельба боевыми патронами, или разработка коммуникативной стратегии / Ю. Артемьева. - С.92-95
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)