> Шифр: Р-17/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 525.02, р. Год в поиске Google. Горячие темы - 2011. - С.6-7 Бабилашвили, Кристина. Детский выбор?! / К. Бабилашвили. - С.8-10 Андреев, Николай. Этично ли привлекать детей к созданию рекламы? / Н. Андреев. - С.11-12 "Жемчужина России" - фирменный стиль о детях и для детей. - С.13-14 Назаров, Роман. Банан ищет рекламного агента / Р. Назаров. - С.15-18 Пугаченко, Антон. Мониторинг социальных медиа - особенности и тренды / А. Пугаченко. - С.19-21 ПодосокорскийН., Николай. Противодействие черному PR в социальных сетях / Николай ПодосокорскийН. - С.22-23 Коновалова, Анастасия . Репутация компании в сети / А. Коновалова. - С.24-28 Будь здоров - теперь это модно!. - С.29-30 Согласно букве закона. О правомерности требований ПФР и разрешении на проведение стимулирующей лотерии. - С.31-35 Укращение дикобраза : Обзор индустрии наружной рекламы Российских городов. - С.36-40 Юрьев, Тимофей. Создание креативной команды и организация рабочей системы / Т. Юрьев. - С.41-46 Шевченко, Елена. Построение взаимоотношений PR-отдела с топ-менеджментом / Е. Шевченко. - С.47-50 Иванов, Василий. Сколько тратить на ATL? / В. Иванов. - С.51-53 Сергиенко, Елена. Рекламные кампании современного магазина / Е. Сергиенко. - С.54-59 Артемьева, Юлия. 13 стратегий в рекламе, которые приносят прибыль / Ю. Артемьева. - С.60-65 Христосенко, Михаил. Лично в руки адресата / М. Христосенко. - С.66-68 Беленинова, Мария. Вирусные технологии при продвижении в сети / М. Беленинова. - С.69-74 Модель размера "плюс" : Или о нестандартных рекламных носителях. - С.75-82 Ванова, Алена. Социальные страхи и их отражение в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.83-91 Артемьева, Юлия. Цикл планирования: стрельба боевыми патронами, или разработка коммуникативной стратегии / Ю. Артемьева. - С.92-95 Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |