Шифр: Р-17/2012/1
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 1 . - 525.02, р.
Содержание:
Пашигрев, Алексендр. Ваша выигрышная маркетинговая стратегия 2012 / А. Пашигрев. - С.6-8
Рулевский, Владимир. Уникальные Instore-решения в 21-м веке / В. Рулевский. - С.9-14
Столяров, Владимир. Напольная 3D реклама / В. Столяров. - С.15-19
Сажин, Станислав. Новая реклама сигарет: "Внутри смерть, яд, рак!", или мнение российских врачей о рекламе табачных изделий / С. Сажин. - С.20-22
Сознательная реклама. - С.23
Панченко, Оксана. Социальная реклама: реальность или миф? / О. Панченко. - С.24-29
Данилова, Виктория. Усато-полосатые клиенты, или немного "звериной" рекламы / В. Данилова. - С.30-32
Романенков, Алексей. Геоконтекстная реклама определит новый виток развития рынка / А. Романенков. - С.33-35
Караулова, Анна. Прошлое, настоящие и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы / А. Караулова. - С.36-41
Бекбулатова, Алиса. Какие запросы приводят на ваш сйт покупателей, а не зевак? / А. Бекбулатова. - С.42-43
Меркулов, Александр. Как повысить эффективность от рекламной кампании без увеличения рекламного бюджета / А. Меркулов. - С.44-46
"Джала нети" - вирус в сети. - С.47-49
Ванова, Алена. Личностные страхи и механизмы влияния: PR? реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.50-61
Тамберг, Виктор. Рестайлинг и ребрендинг: инструкция по применению / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-66
Мартынов, Дмитрий. Стюардессы в бикини : О природе бизнеса или ода предпринимателю / Д. Мартынов. - С.67-68
Чупрунов, Евгений. Тенденции развития социальных сетей: прогноз на 2012-2015 годы / Е. Чупрунов. - С.69-71
Выполнить и перевыполнить планы по "Like-am"!. - С.72-74
Пугаченко, Антон. Эволюция методов продвижения брендов в социальной сети "вконтакте" / А. Пугаченко. - С.75-77
"Лайса": рынок ж/д рекламы меняется. - С.78-79
Тамберг, Виктор. Я - бренд. Структура имиджа человека -бренда / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.80-85
Принцип покупок: время - деньги . - С.86
Покровская, Екатерина. Реклама на детской площадке / Е. Покровская, Е. Мельникова. - С.87-89
Юрьев, Тимофей. Креативный директор: слагающее успеха / Т. Юрьев. - С.90-93
Артемьева, Юлия. Выиграть с гарантией / Ю. Артемьева. - С.94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)