> Шифр: Н-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 168.50, р. Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16. Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24. Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32. Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35. Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41. Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47. Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55. Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62. Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68. Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76. Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82. Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87. Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94. Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100. Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104. Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109. Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114. Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119. Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124. Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132. Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139. Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158. Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166. Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175. Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188. Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195. Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200. Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208. Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214. Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219. Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223. Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226. Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233. Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239. Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249. Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270. Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |