Шифр: В-66/2012/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 233.01, р.
Содержание:
Медведев, Д.А. "Итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными... Поэтому мы просто обязаны продолжить то, что начали. И я полностью осознаю свою ответственность за все, что ещё предстоит сделать" / Д.А. Медведев. - С.4-9.
Десятый разговор : разговор с В.В. Путиным. - С.10-11.
Макаркин, Н. Новые задачи Мордовского университета и его роль в этнокультурном развитии финно-угорского мира / Н. Макаркин. - С.12-17.
Колесов, В. Экономическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - 70 лет / В. Колесов. - С.18-23.
Егоршин, А. Разработка сценариев, прогноз рынков труда и высшего образования / А. Егоршин, И. Гуськова, О. Пономарёва. - С.24-28.
Чалая, Е. Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея / Е. Чалая. - С.30-33.
Жукова, А. Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений / А. Жукова. - С.34-37.
Спектр, М. Драматургия лекции / М. Спектр. - С.38-41.
Сметанникова, Н. Чтение с листа и с экрана / Н. Сметанникова. - С.42-48.
Когда "инженер" прозвучит гордо?. - С.49.
Михайлова, М. Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия / М. Михайлова. - С.51-54.
Дерябина, А. Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин / А. Дерябина. - С.56-59.
Зорин, А. Принципы формирования содержания профессионального туристского образования / А. Зорин. - С.61-62.
Большакова, О. Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности / О. Большакова, Л. Алексеева. - С.62-64.
Качнев, В. Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики / В. Качнев. - С.65-66.
Горшкова, О. Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента / О. Горшкова. - С.66-69.
Киян, И. Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция / И. Киян. - С.70-74.
Тимкина, Ю. Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка / Ю. Тимкина. - С.74-76.
Бойко, К. Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения / К. Бойко. - С.77-78.
Джантасова, Д. Система лингвистических маркеров в контексте межкультурной коммуникации / Д. Джантасова, С. Есжанова, В. Егоров. - С.80-81.
Комиссарова, Н. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки / Н. Комиссарова. - С.82-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)