Шифр: М-26/2012/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 2721.23, р.
Содержание:
Бесходарный, А. А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А. А. Бесходарный. - С.6-17
Андреева, Н. Н. Особенности применения прямого маркетинга в России / Н. Н. Андреева. - С.18-27
Скляр, Е. Н. Методика оценки лояльности потребителей. Использование NPS -метода при анализе клиентской лояльности / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина. - С.28-41
Казаков, С. П. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг / С. П. Казаков. - С.42-55
Моисеенко, И. В. Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.56-71
Кетова, Н. П. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний / Н. П. Кетова, Т. С. Третьякова. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)