> Шифр: В-20/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Артеменко, О. Креативная образовательная среда как перспективное развитие педагогической прогностики / О. Артеменко. - С.7-16. Везиров, Т. Web-сайт в формировании информационно-коммуникативной компетентности студентов магистратуры / Т. Везиров, Д. Гаджимаглмедова. - С.17-23. Гайко, М. Формирование культуры самостоятельной работы студентов училища олимпийского резерва / М. Гайко, И. Горбунова. - С.24-38. Гладкова, О. Педагогическая супервизия как инновационная форма повышения квалификации учителей Германии / О. Гладкова. - С.39-51. Давыдова, Н. Использование рейтинговой технологии в преподавании мировой художественной культуры / Н. Давыдова. - С.52-59. Демиденко, О. Детерминанты измерения современной социальной ситуации развития личности / О. Демиденко. - С.60-68. Допул, У. Приобщение детей к национальной культуре своего народа через игры / У. Допул. - С.69-78. Исмаилов, И. Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании термодинамики в средней школе / И. Исмаилов, Т. Везиров. - С.79-89. Козырева, О. Модели и собственности социализации и самореализации школьников и студентов / О. Козырева, А. Кошелев. - С.90-105. Макадей, Л. Особенности проявления психосоматических расстройств у детей с задержкой психического развития / Л. Макадей. - С.106-116. Паскал, В. Оптимизация психологического взаимодействия педагогов с семьей / В. Паскал. - С.117-121. Сляднева, Л. Социокультурные функции пластичности / Л. Сляднева, Е. Библин. - С.122-129. Суханова, Н. Модели профильной общеобразовательной подготовки в системе непрерывного образования / Н. Суханова. - С.130-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |