Шифр: П-35/2011-12/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 3
Содержание:
О важной роли уникального контента в интернет продвижении. - С.2-3
Одно из главных правил опытного редактора. - С.4
Как покорить зрительный зал?. - С.5-6
Почему не всегда надо торопиться отвечать на заданный вопрос. - С.7
О чем нужно помнить, подбирая иллюстрации для презентаций. - С.10
Что важно узнать прежде чем вы решите использовать комиксы в своей презентации. - С.10
Как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную?. - С.11-12
или как найти подход к проблемным слушателям. - С.13-14
13 наиболее распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании. - С.15-17
Что делать, когда все отвлекает?. - С.18-19
Работа с возражениями: что ответить потенциальному клиенту, чтобы его не потерять? . - С.20-22
Пять уровней коммуникации в мире "Твиттера" и "Фейсбука". - С.23
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)