Шифр: Р-17/2011/12
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 12
Содержание:
Пашигрев, Алексагдр. 18 Маркетинговых идей к новому году / А. Пашигрев, С. Ан, Ю. Донская. - С.6-10
Назарова, Роман. Креатив на заданную тему или оригинальная новогодняя реклама / Р. Назарова. - С.11-12
Что в фургоне санты?. - С.13-16
Тамберг, Виктор. А нужен ли бренд? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.17-24
Ванова, Алена. Шок, эпатаж и провокация как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Бадьин. - С.25-33
Панченко, Оксана. Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе / О. Панченко. - С.34-37
Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ. - С.38-40
Западный привет. - С.41-45
Баранов, Дмитрий. Такое желанное слово - "Скидки"! / Д. Баранов. - С.46-48
Кисель, Александра. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / А. Кисель. - С.49-52
Зоркольцев, Роман. Карты в руки / Р. Зоркольцев. - С.53-56
Отказ от исполнения договора о размещении и распространении рекламы. - С.57-61
Региональный рынок прессы хочет прирасти малыми городами. - С.62-63
Кижняев, Юрий . продвижение товара и торговой марки глазами прагматика / Ю. Кижняев. - С.64-67
Неборская, Л. Почему выбирают не нас? / Л. Неборская. - С.68-70
У рекламодателейй появилась новая перспективная площадка - QUQ.RU. - С.71-72
Что год ушедший мне оставил?. - С.73-76
Тамберг, Виктор. Селлеры хотят, а рекламодатели думают / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.77-79
Рынок услуг: что брендируется, а что нет? . - С.80-86
Что в имени твоем? . - С.87-89
Майорова, Алина. SMM продвижение в системе В2В / А. Майорова. - С.90-92
Халперн, Дайана. Стратегии творческого мышления / Д. Халперн. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)