> Шифр: Р-17/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Пашигрев, Алексагдр. 18 Маркетинговых идей к новому году / А. Пашигрев, С. Ан, Ю. Донская. - С.6-10 Назарова, Роман. Креатив на заданную тему или оригинальная новогодняя реклама / Р. Назарова. - С.11-12 Что в фургоне санты?. - С.13-16 Тамберг, Виктор. А нужен ли бренд? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.17-24 Ванова, Алена. Шок, эпатаж и провокация как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Бадьин. - С.25-33 Панченко, Оксана. Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе / О. Панченко. - С.34-37 Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ. - С.38-40 Западный привет. - С.41-45 Баранов, Дмитрий. Такое желанное слово - "Скидки"! / Д. Баранов. - С.46-48 Кисель, Александра. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / А. Кисель. - С.49-52 Зоркольцев, Роман. Карты в руки / Р. Зоркольцев. - С.53-56 Отказ от исполнения договора о размещении и распространении рекламы. - С.57-61 Региональный рынок прессы хочет прирасти малыми городами. - С.62-63 Кижняев, Юрий . продвижение товара и торговой марки глазами прагматика / Ю. Кижняев. - С.64-67 Неборская, Л. Почему выбирают не нас? / Л. Неборская. - С.68-70 У рекламодателейй появилась новая перспективная площадка - QUQ.RU. - С.71-72 Что год ушедший мне оставил?. - С.73-76 Тамберг, Виктор. Селлеры хотят, а рекламодатели думают / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.77-79 Рынок услуг: что брендируется, а что нет? . - С.80-86 Что в имени твоем? . - С.87-89 Майорова, Алина. SMM продвижение в системе В2В / А. Майорова. - С.90-92 Халперн, Дайана. Стратегии творческого мышления / Д. Халперн. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |