> Шифр: Н-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20. Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30. Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34. Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40. Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47. Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51. Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58. Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68. Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70. Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78. Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85. Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91. Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100. Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105. Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111. Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115. Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123. Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128. Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133. Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139. Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147. Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157. Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169. Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172. Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183. Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189. Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194. Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204. Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211. Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215. Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229. Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235. Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244. Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250. Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А. Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264. Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264. Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |