Шифр: П-35/2011-12/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 2
Содержание:
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6
Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8
когда вам лучше работается?. - С.9-13
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19
Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20
Просто задайте правильный вопрос. - С.21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)