> Шифр: Р-15/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Старых, Н. Советское зазеркалье : торговая реклама развитого социализма / Н. Старых. - С.326-333. Шабалина, О. Символика guanxi в китайской рекламе / О. Шабалина. - С.334-353. Быкина, И. Повышение эффективности интернет-проекта : оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами / И. Быкина. - С.354-361. Кетова, Н. Реклама в социальных сетях : малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Н. Кетова, Т. Третьякова. - С.362-373. Барреи, С. От "веселых продуктов" к "веселым магазинам" / С. Барреи, М. Бодрин, Ф. Кочой. - С.374-385. Салва, Э. Воспитание и удовольствие : парадокс потребления пищи / Э. Салва. - С.386-390. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |