Шифр: Р-15/2011/6
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 6
Содержание:
Старых, Н. Советское зазеркалье : торговая реклама развитого социализма / Н. Старых. - С.326-333.
Шабалина, О. Символика guanxi в китайской рекламе / О. Шабалина. - С.334-353.
Быкина, И. Повышение эффективности интернет-проекта : оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами / И. Быкина. - С.354-361.
Кетова, Н. Реклама в социальных сетях : малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Н. Кетова, Т. Третьякова. - С.362-373.
Барреи, С. От "веселых продуктов" к "веселым магазинам" / С. Барреи, М. Бодрин, Ф. Кочой. - С.374-385.
Салва, Э. Воспитание и удовольствие : парадокс потребления пищи / Э. Салва. - С.386-390.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)