Шифр: Р-31/2011/10(вып. 2)
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 10(вып. 2)
Содержание:
Алетдинова, А. Человеческий капитал и малый бизнес России / А. Алетдинова, А. Корицкий. - С.4-10
Власов, Г. Как повысить предпринимательскую активность молодежи? / Г. Власов. - С.11-16
Сергеев, А. Инновационный потенциал организации и "война за таланты" / А. Сергеев. - С.17-22
Карабанова, О. Структура человеческого капитала в ОЭЗ ТВТ "Зеленоград" / О. Карабанова. - С.23-29
Демина, В. Границы рабочего и свободного времени у современных работников / В. Демина. - С.30-37
Пропп, О. Компетентные специалисты: позиция вузов и рынка труда / О. Пропп. - С.38-42
Плохова, Н. Ситуация на рынке труда в Саратовской области / Н. Плохова. - С.43-47
Усманова, О. Социально-трудовые отношения в России: наблюдение ради развития / О. Усманова, В. Раковская. - С.48-53
Макарова, К. Миграция трудовых ресурсов и социально-трудовые отношения / К. Макарова, В. Раковская, Г. Барышева. - С.54-59
Еленева, Ю. Этапы жизненного цикла предприятия и его инвестиционные затраты / Ю. Еленева, А. Замлелая, О. Абросимова. - С.60-66
Лапшова, О. Реструктуризация как способ сокращения производственных затрат / О. Лапшова. - С.67-73
Коптева, Е. Политика управления активами предприятия: теория и методология / Е. Коптева. - С.74-79
Малышев, Е. Управление модернизацией промышленного предприятия на региональном уровне / Е. Малышев, У. Коновалова. - С.80-87
Облаков, П. Классическая и "позиционная" концепции маркетинга / П. Облаков. - С.88-93
Обухова, А. Как создать рекламную стратегию сотовой компании? / А. Обухова. - С.94-99
Милова, Н. Механизм создания бренда для российских гостиниц / Н. Милова. - С.100-105
Серов, В. Методология оценки инвестиционных проектов на проедприятиях ТЭК / В. Серов. - С.106-112
Морозов, В. Российская легкая промышленность: как выйти из тупика? / В. Морозов. - С.113-118
Перехода, Н. Учетные финансовые ковенанты для сельскохозяйственных предприятий / Н. Перехода. - С.119-125
Недоруб, А. Нововведения в области российского табачного производства / А. Недоруб. - С.126-132
Кузьмичев, А. Корреляционная структура российского фондового рынка во время кризисов / А. Кузьмичев. - С.133-142
Руглова, Л. Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? / Л. Руглова, Н. Матолыгина. - С.143-149
Сидорова, О. Новое направление бизнеса: электронная коммерция / О. Сидорова. - С.150-154
Шмидт, В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? / В. Шмидт. - С.155-159
Синельникова, Е. Оценка спроса на наличные деньги в условиях развития электронных платежей / Е. Синельникова. - С.160-165
Ощепков, А. Регионализация и регионализм с позиции менеджмента / А. Ощепков. - С.166-172
Зливко, А. Краснодарский край: перспективы создания металлургического кластера / А. Зливко. - С.173-178
Скурихина, Т. Новосибирская область: инкубаторы проектов для малого и среднего бизнеса / Т. Скурихина. - С.179-184
Кисленок, А. Перспективы создания зоны отдыха на острове Большой Уссурийский / А. Кисленок, О. Смоленцева. - С.185-190
Алемсетова, Г. Сельскохозяйственные производственные кооперативы Республики Дагестан / Г. Алемсетова. - С.191
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)