Шифр: М-19/2011/4
   Журнал

Менеджмент качества . - Выходит ежеквартально
2011г. N 4
Содержание:
Круглов, М. Управление процессами компании на основе протоколов согласия об уровне обслуживания / М. Круглов, А. Черняев, С. Черняева. - С.244-257.
Тишков, Ю. Финансовый результат как производная бизнеса / Ю. Тишков. - С.258-269.
Фундин, А. Непрерывное обучение с использованием информации о неудовлетворённости клиентов при разработке нового продукта / А. Фундин, М. Элг. - С.270-289.
Кузнецова, Е. . Результативный энергоаудит / Е. Кузнецова. - С.290-301.
Преображенская, А. О Концепции городской целевой программы развития сферы гостеприимства в Москве на 2013-2015 гг. "Москва гостеприимная" / А. Преображенская. - С.302-305.
Бродецкий, Г. Новые возможности повышения качества решений при управлении запасами / Г. Бродецкий. - С.316-326.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)