Шифр: Д-06/2011/10
   Журнал

Директор школы
2011г. N 10
Содержание:
Шнур качества. - С.1-4.
Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6.
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13.
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19.
Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24.
Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33.
Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38.
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43.
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47.
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50.
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52.
Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56.
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62.
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67.
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78.
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83.
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90.
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93.
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99.
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)