> Шифр: Д-06/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Шнур качества. - С.1-4. Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6. Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13. Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19. Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24. Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28. Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33. Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38. Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43. Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47. Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50. Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52. Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56. Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62. Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67. Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78. Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83. "Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90. Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93. Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99. Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |