Шифр: Р-17/2011/11
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 11
Содержание:
Быть или не быть?. - С.6-14
Пашигрев, Александр. Брендинг для малого бизнеса - миф или реальность? / А. Пашигрев. - С.15-19
Каладжян, Армен. Особенности рекламы Luxury в России / А. Каладжян. - С.20-28
Ванова, Алена. Вопросительные конструкции как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.29-39
Ан, Сергей. Восприятие товара / С. Ан. - С.40-42
Битва полов. Что и как ищут мужчины и женщины в интернете. - С.43-48
Россию будут брендировать по частям. - С.49-50
Шевченко, Данило. Не только платежом красен / Д. Шевченко. - С.51-56
Криатив в Сибири есть. Доказано в Корее. - С.57-60
Панченко, Оксана. Особенности региональной рекламы / О. Панченко. - С.61-65
Структура рынка интернет - рекламы в регионах будет меняться. - С.66-68
О рекламных расходах. - С.69-71
ЕНВД в наружке. - С.72
Якушина, Юлия. Составляющие ивента для детей / Ю. Якушина. - С.73-78
Шефина, Алена. 4 шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Шефина. - С.79-84
Шапиро, Константин. Реклама: инструкция по применению / К. Шапиро. - С.85-90
Зоркольцев, Роман. Договор о размещении и распространении / Р. Зоркольцев. - С.91-96
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)