> Шифр: Р-17/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Быть или не быть?. - С.6-14 Пашигрев, Александр. Брендинг для малого бизнеса - миф или реальность? / А. Пашигрев. - С.15-19 Каладжян, Армен. Особенности рекламы Luxury в России / А. Каладжян. - С.20-28 Ванова, Алена. Вопросительные конструкции как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.29-39 Ан, Сергей. Восприятие товара / С. Ан. - С.40-42 Битва полов. Что и как ищут мужчины и женщины в интернете. - С.43-48 Россию будут брендировать по частям. - С.49-50 Шевченко, Данило. Не только платежом красен / Д. Шевченко. - С.51-56 Криатив в Сибири есть. Доказано в Корее. - С.57-60 Панченко, Оксана. Особенности региональной рекламы / О. Панченко. - С.61-65 Структура рынка интернет - рекламы в регионах будет меняться. - С.66-68 О рекламных расходах. - С.69-71 ЕНВД в наружке. - С.72 Якушина, Юлия. Составляющие ивента для детей / Ю. Якушина. - С.73-78 Шефина, Алена. 4 шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Шефина. - С.79-84 Шапиро, Константин. Реклама: инструкция по применению / К. Шапиро. - С.85-90 Зоркольцев, Роман. Договор о размещении и распространении / Р. Зоркольцев. - С.91-96 Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |