> Шифр: Н-13/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Шкуричева, Н. Взаимодействие младших школьников как средство развития / Н. Шкуричева. - С.4-9. Зотова, Д. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. Зотова. - С.10-11. Чанчикова, Е. Приёмы организации самостоятельной работы по математике / Е. Чанчикова. - С.12-13. Евстифеева, Н. Сезонные изменения в неживой природе зимой / Н. Евстифеева. - С.14-16. Толстова, Л. Проект "Зимний огород в классе" / Л. Толстова. - С.17-19. Данилина, Л. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие / Л. Данилина. - С.20-21. Сабыров, Б. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Сабыров. - С.22-24. Нарбутаев, Х. Межпредметные связи при обучении природоведению / Х. Нарбутаев. - С.25-27. Федьков, Б. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Б. Федьков. - С.28-30. Елизарова, Т. Путешествие за "живой водой" / Т. Елизарова. - С.31-33. Стефаненко, Н. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя / Н. Стефаненко, О. Тульская. - С.34-38. Миронова, Н. Модели уроков литературного слушания в 1 классе / Н. Миронова. - С.39-42. Ушакова, Ю. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. Ушакова. - С.43-46. Макарова, М. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитическо-синтетического мышления школьников / М. Макарова. - С.47-48. Ступина, Е. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. Ступина. - С.49-53. Шеховская, Н. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики / Н. Шеховская, Е. Мандебура. - С.54-57. Асаулюк, Е. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы / Е. Асаулюк. - С.58-60. Ковалёва, Л. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Ковалёва. - С.61-64. Ушева, Т. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. Ушева. - С.65-69. Ремизова, Н. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальной школы / Н. Ремизова. - С.70-73. Маркова, И. Проектная деятельность - один из факторов формирования социального опыта школьника / И. Маркова, Е. Видяшева. - С.74-76. Найдёнова, И. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе / И. Найдёнова. - С.77-80. Горбова, О. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. Горбова. - С.81-86. Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89. Сергеева, Г. Детское музицирование в учебно-методическом комплексе "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений / Г. Сергеева. - С.90-94. Тукбаева, Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд разных народов / Л. Тукбаева. - С.95-99. Малкова, Т. Исцеляющий ритм музыки / Т. Малкова. - С.100-102. Телкова, В. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. Телкова. - С.103-107. Гуня, О. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе / О. Гуня. - С.108-110. Болховитин, С. Система организации самоподготовки в группе продлённого дня / С. Болховитин. - С.111-114. Гурьев, А. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продлённого дня / А. Гурьев. - С.115-117. Попов, Н. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. Попов, А. Иванова. - С.118-119. Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.120-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |