> Шифр: Р-17/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Левитас, А. Почему умирают хорошие маркетинговые идеи / А. Левитас. - С.6-8. Тамберг, В. Кондитерский брендинг / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.9-14. Журавель, В. Нейминг продуктов питания. Теория и практика / В. Журавель. - С.15-22. Овечкин, А. Анализ посещаемости сайта российский рынок через интернет / А. Овечкин. - С.30-33. Давыдов, А. Выведение нового бренда на российский рынок через Интернет / А. Давыдов, Ф. Юналиева. - С.30-33. Разумовская, А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании / А. Разумовская. - С.34-39. Назаров, Р. Особенности продвижения экобрендов в России : шаткое равновесие / Р. Назаров. - С.40-45. Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга в социальных медиа. - С.46-52. Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами. - С.53-55. Спасская, Е. Реклама магазина / Е. Спасская. - С.56-61. Тамберг, В. Стратегии создания собственных торговых марок сети / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-65. Жизнь или кошелек? : креатив. - С.66-71. Как не нарушить авторские права?. - С.72-74. Классическая расстановка кадров : мифы и реальность. - С.75-78. Тамберг, В. Линейное расширение : как увеличить продажи и не убить бренд / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.79-84. Лебедева, В. Место под солнцем / В. Лебедева. - С.85-87. Ванова, А. Пословицы и поговорки, мудрые мысли, крылатые выражения и.т.п. как технология воздействия в PR, рекламе и журналистике / А. Ванова, И. Палагина. - С.88-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |