Шифр: Р-17/2011/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 10
Содержание:
Левитас, А. Почему умирают хорошие маркетинговые идеи / А. Левитас. - С.6-8.
Тамберг, В. Кондитерский брендинг / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.9-14.
Журавель, В. Нейминг продуктов питания. Теория и практика / В. Журавель. - С.15-22.
Овечкин, А. Анализ посещаемости сайта российский рынок через интернет / А. Овечкин. - С.30-33.
Давыдов, А. Выведение нового бренда на российский рынок через Интернет / А. Давыдов, Ф. Юналиева. - С.30-33.
Разумовская, А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании / А. Разумовская. - С.34-39.
Назаров, Р. Особенности продвижения экобрендов в России : шаткое равновесие / Р. Назаров. - С.40-45.
Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга в социальных медиа. - С.46-52.
Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами. - С.53-55.
Спасская, Е. Реклама магазина / Е. Спасская. - С.56-61.
Тамберг, В. Стратегии создания собственных торговых марок сети / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-65.
Жизнь или кошелек? : креатив. - С.66-71.
Как не нарушить авторские права?. - С.72-74.
Классическая расстановка кадров : мифы и реальность. - С.75-78.
Тамберг, В. Линейное расширение : как увеличить продажи и не убить бренд / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.79-84.
Лебедева, В. Место под солнцем / В. Лебедева. - С.85-87.
Ванова, А. Пословицы и поговорки, мудрые мысли, крылатые выражения и.т.п. как технология воздействия в PR, рекламе и журналистике / А. Ванова, И. Палагина. - С.88-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)