Шифр: В-23/2011/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12.
Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15.
Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18.
Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21.
Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24.
Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28.
Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30.
Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32.
Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36.
Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39.
Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42.
Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45.
Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47.
Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48.
Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50.
Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56.
Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59.
Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62.
Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64.
Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67.
Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71.
Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74.
Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85.
Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88.
Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92.
Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98.
Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100.
Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103.
Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105.
Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110.
Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114.
Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118.
Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125.
Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128.
Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131.
Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142.
Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145.
Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148.
Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152.
Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155.
Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157.
Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161.
Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)