> Шифр: В-23/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12. Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15. Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18. Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21. Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24. Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28. Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30. Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32. Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36. Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39. Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42. Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45. Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47. Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48. Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50. Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56. Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59. Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62. Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64. Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67. Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71. Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74. Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85. Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88. Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92. Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98. Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100. Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103. Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105. Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110. Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114. Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118. Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125. Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128. Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131. Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142. Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145. Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148. Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152. Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155. Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157. Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161. Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |