> Шифр: П-07/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Нерсесян, Л. Методические подходы к решению проблемы психологической совместимости / Л. Нерсесян. - С.4-14. Рыбаков, М. Система лингвопсихологических единиц деятельности вербального, невербального и артофункционального общения / М. Рыбаков. - С.15-21. Кудинов, С. Соотношение переменных общительности и самореализации личности / С. Кудинов. - С.22-26. Елисеева, О. Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия / недоверия / О. Елисеева. - С.27-29. Гасанова, П. Коммуникативная компетентность и самосознание личности / П. Гасанова, Д. Даудова. - С.30-34. Новожилов, В. Психолого-педагогические проблемы формирования интегральных связей в образовательной деятельности военных вузов при реализации компетентностного подхода / В. Новожилов. - С.35-39. Андреева, О. Эргономическое размещение информации на экране монитора / О. Андреева. - С.40-44. Кудинов, С. Психологический анализ самореализации китайцев в различные возрастные периоды / С. Кудинов. - С.45-49. Махмудов, Х. Формирование культуры свободного мышления у учащейся молодёжи Узбекистана / Х. Махмудов. - С.50-55. Колпаков, Р. Развитие профессионализма учителя в период учебно-педагогической деятельности / Р. Колпаков. - С.56-59. Никитенко, А. Описание личностно-профессионального становления учащихся / А. Никитенко. - С.60-62. Корякина, И. Адаптация студентов к условиям образовательной среды / И. Корякина. - С.63-65. Коровина, С. Моделирование системы обучения для развития субъектной позиции студентов / С. Коровина. - С.66-69. Дъячкова, Л. Памяти учёного Д.Ф. Каревой : идея, стратегия, подход / Л. Дъячкова, Б. Карев. - С.70-72. Суханова, С. Условия развития духовно-нравственного потенциала студентов технического вуза / С. Суханова. - С.73-76. Ерёмина, И. Технология управления развитием гражданственности студентов в процессе изучения специальных дисциплин / И. Ерёмина, Е. Дворянкина. - С.82-84. Лазько, Ю. Особенности моделирования учебной деятельности студентов технического вуза при изучении иностранного языка / Ю. Лазько. - С.85-88. Антонова, Т. Системообразующие характеристики эстетического воспитания будущих учителей средствами математики / Т. Антонова. - С.89-93. Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.94-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |