> Шифр: П-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14. Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н. Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21. Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31. Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39. Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49. Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58. Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68. Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76. Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84. Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95. Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100. Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107. Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111. О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122. Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |