> Шифр: В-42/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Казарина, В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональной деформации / В. Казарина. - С.3-9. Ульянова, И. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. Ульянова. - С.10-15. Казанцева, А. Новый взгляд на традиционный урок : новаторские образовательные практики / А. Казанцева. - С.16-18. Клепиков, В. Понимание и непонимание в духовно-нравственной жизни человека : (ролевой диалог в X-XI классах) / В. Клепиков. - С.19-21. Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.22-26. Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развитвать / А. Бикеева. - С.27-31. Гущина, Т. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Гущина. - С.32-38. Столповская, О. Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Столповская. - С.39-43. Кононенко, И. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. Кононенко, И. Озерец. - С.44-48. Праздникова, Г. "Хорошее воспитание - лучшее наследство" / Г. Праздникова. - С.49-54. Цимбаленко, С. Роль матери в нравственном воспитании ребёнка : (выступление на родительском собрании) / С. Цимбаленко. - С.55-58. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-67. Цогоева, З. О ценностях, истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.68-72. Тремаскина, Т. Толерантность сегодня - мир навсегда / Т. Тремаскина. - С.73-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |