> Шифр: Д-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. Зыкова. - С.3-16. Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития / В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов. - С.17-26. Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграева. - С.27-34. Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. Лобач, Л. Медникова. - С.35-43. Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко. - С.44-55. Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. Денискина. - С.56-64. Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Газизулина. - С.65-73. Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"? / Е. Китик. - С.74-81. Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Королёва [и др.]. - С.82-94. Другие авторы: Кузьмичева, Т., Ляш, Л., Попов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |