> Шифр: В-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Смирнов. - С.5-18. Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. Габай. - С.19-32. Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников / Т. Гордеева, Е. Шепелева. - С.33-45. Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. Ильясов, А. Седлов. - С.46-55. Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. Корнилов. - С.56-66. Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. Малахова. - С.67-75. Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. Новикова. - С.76-86. Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. Рождественская. - С.87-99. Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков / А. Сорин. - С.100-109. Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Сиднева. - С.110-116. Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Салмина, В. Алексо. - С.117-131. Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Погожина. - С.132-143. Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Монахова, А. Вартанова. - С.156-168. К 80-летию Нины Гавриловны Салминой. - С.169-170. К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной. - С.171-172. К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова. - С.173-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |