> Шифр: Р-15/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Абимбола, Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход / Т. Абимбола, А. Косак. - С.262-275. Данишевская, О. Стратегии неустойчивого продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа / О. Данишевская. - С.276-289. Давыдов, С. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития / С. Давыдов, Е. Демидов, З. Пинская. - С.290-299. Ленский, А. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж / А. Ленский. - С.300-305. Довтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе / А. Довтян, А. Кожевникова. - С.306-319. Книжное обозрение. - С.320-322. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |