Шифр: Р-15/2011/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 5
Содержание:
Абимбола, Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход / Т. Абимбола, А. Косак. - С.262-275.
Данишевская, О. Стратегии неустойчивого продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа / О. Данишевская. - С.276-289.
Давыдов, С. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития / С. Давыдов, Е. Демидов, З. Пинская. - С.290-299.
Ленский, А. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж / А. Ленский. - С.300-305.
Довтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе / А. Довтян, А. Кожевникова. - С.306-319.
Книжное обозрение. - С.320-322.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)