Шифр: Р-17/2011/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 9
Содержание:
Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать! / В. Данилова. - С.6-9.
Ужишенко, В. Модная реклама / В. Ужишенко. - С.10-16.
Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром!. - С.17-20.
Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.21-27.
Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов. - С.28-35.
Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии?. - С.36-43.
Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / А. Фэрведер. - С.44-47.
Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети? / Г. Липшиц. - С.48-50.
Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки / И. Севостьянов. - С.51-54.
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству. - С.55-64.
Репьев, А. Среда рекламы / А. Репьев. - С.65-68.
Творческий подход : теория. - С.69-73.
Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.74-84.
Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет / Дж. Хьюстон. - С.85-94.
Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот . - С.95-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)