> Шифр: Р-17/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать! / В. Данилова. - С.6-9. Ужишенко, В. Модная реклама / В. Ужишенко. - С.10-16. Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром!. - С.17-20. Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.21-27. Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов. - С.28-35. Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии?. - С.36-43. Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / А. Фэрведер. - С.44-47. Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети? / Г. Липшиц. - С.48-50. Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки / И. Севостьянов. - С.51-54. Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству. - С.55-64. Репьев, А. Среда рекламы / А. Репьев. - С.65-68. Творческий подход : теория. - С.69-73. Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.74-84. Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет / Дж. Хьюстон. - С.85-94. Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот . - С.95-96. Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |