> Шифр: П-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11. Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19. Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26. Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33. Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42. Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48. Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54. Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60. Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65. Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71. Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78. Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83. Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101. Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107. Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |