> Шифр: П-07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе : (к 80-летию со дня рождения выдающегося ученого, заслуженного деятеля науки РФ Т.С. Комаровой - наставника, учителя, ученого, друга) / Г. Новикова. - С.4-8. Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства / Н. Губанова. - С.9-15. Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России / Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов. - С.16-22. Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой / И. Слепцова. - С.23-29. Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности / М. Абрамова. - С.30-36. Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника / М. Зацепина. - С.37-42. Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики / С. Карпова. - С.43-46. Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов / И. Котова. - С.47-49. Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. Комарова. - С.50-55. Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / В. Антропова. - С.56-59. Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа / А. Найбауэр. - С.60-64. Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / А. Санникова, К. Безукладников. - С.65-70. Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / К. Безукладников, Б. Крузе. - С.71-75. Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / А. Санникова, М. Мосина. - С.76-79. Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение / Б. Крузе, Е. Ожигова. - С.80-84. Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / М. Мосина, Н. Рубина. - С.85-88. Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка / Л. Павлюкевич. - С.89-91. Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей / Е. Ожегова, Л. Павлюкевич. - С.92-94. Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде / К. Безукладнов, Н. Рубина. - С.95-97. Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры / Н. Тетерина. - С.98-100. Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях / В. Коробова. - С.101-104. Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.105-110. Аспирантский вальс : (посвящается Т.С. Комаровой). - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |