Шифр: Р-17/2011/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 8
Содержание:
Овечкин, А. Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа / А. Овечкин. - С.6-12.
Интернет-реклама раздражает меньше : исследование. - С.13-17.
Итоги круглого стола "Успешный корпоративный EVENT_проект : проблемы, перспективы, тренды". - С.18-21.
Рекламисты обсудили перспективы развития отечественного медиарынка. - С.22-23.
Данилова, В. Креативное мышление в рекламной деятельности / В. Данилова. - С.24-28.
Тамберг, В. Конструктор рекламных идей / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.29-35.
Журавель, В. Кафе-Нейминг. Как назвать сеть кофеен? / В. Журавель. - С.36-42.
Данилова, В. Кавказ - дело тонкое! Или специфика рекламы КМВ / В. Данилова. - С.43-45.
Рулевский, В. Реклама в прессе: бюджетно и эффективно! / В. Рулевский. - С.46-51.
Сизова, Е. Как обучить промоутера? / Е. Сизова. - С.52-56.
Овечкин, А. Выходы с сайта: полное руководство / А. Овечкин. - С.57-61.
Падерин, О. Системы интернет-статистики : от учета посетителей к аналитике обращений / О. Падерин. - С.62-66.
Репьев, А. Миф о 25-м кадре. Российская глава / А. Репьев. - С.67-77.
Считать или не считать?. - С.78-84.
Реклама или нет?. - С.82-84.
Ванова, А. Неологизм как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.85-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)