> Шифр: М-26/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Комиссарова, Т. Маркетинг и маркетинг инноваций / Т. Комиссарова. - С.348-353. Тян, Е. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя / Е. Тян. - С.354-359. Щинова, Р. Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия / Р. Щинова. - С.360-367. Разгуляева, В. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ современных продаж / В. Разгуляева. - С.368-375. Малышев, А. Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса / А. Малышев, Е. Никитина. - С.376-383. Блинов, Л. Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта / Л. Блинов, И. Орлова. - С.384-391. Полянская, И. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Полянская, А. Цветкова. - С.392-403. Мирошникова, М. Совершенствование рекламной деятельности банка / М. Мирошникова. - С.404-415. Прокопенко, С. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов / С. Прокопенко. - С.416-421. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |