Шифр: М-26/2011/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Комиссарова, Т. Маркетинг и маркетинг инноваций / Т. Комиссарова. - С.348-353.
Тян, Е. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя / Е. Тян. - С.354-359.
Щинова, Р. Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия / Р. Щинова. - С.360-367.
Разгуляева, В. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ современных продаж / В. Разгуляева. - С.368-375.
Малышев, А. Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса / А. Малышев, Е. Никитина. - С.376-383.
Блинов, Л. Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта / Л. Блинов, И. Орлова. - С.384-391.
Полянская, И. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Полянская, А. Цветкова. - С.392-403.
Мирошникова, М. Совершенствование рекламной деятельности банка / М. Мирошникова. - С.404-415.
Прокопенко, С. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов / С. Прокопенко. - С.416-421.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)