> Шифр: П-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новиков, А. Культура как основание содержания образования / А. Новиков. - С.3-14. Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. Карпов. - С.15-26. Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. Перминова. - С.27-33. Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. Буров. - С.34-42. Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. Монахов. - С.43-45. Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. Корсакова. - С.46-50. Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. Николаев, М. Шошин. - С.51-57. Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника / Р. Щербаков. - С.58-63. Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. Краснов, Р. Каменский. - С.64-71. Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Р. Заварзина. - С.72-85. Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в. / А. Овчинников. - С.86-98. Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов. - С.99-111. Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.112-119. Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Игнатьева, И. Сковородкина. - С.120-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |