(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -127023
Содержание:
Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11.
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15.
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22.
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31.
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37.
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43.
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47.
Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48.
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51.
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54.
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57.
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62.
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68.
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71.
Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80.
Нет сведений об экземплярах