Шифр: Р-17/2011/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 7
Содержание:
Овечкин, Артем. 10 советов для корпоративного блога / Артем Овечкин. - С.6
Рулевский, Владимир. Webkey - интернет - носитель в прессе / Владимир Рулевский. - С.13
Пашигрев, Александр. Как с минимальными вложениями запустить контекстную... полиграфию? / Александр Пашигрев. - С.17
Севостьянов, Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга / Иван Севостьянов. - С.22
Крупнейшая фотогалерея мира - московское метро - снова открыта для пассажиров. - С.25
Севостьянов, Иван. Типичные заблуждения клиентов / Иван Севостьянов. - С.27
Ребрендинг. Соответствовать духу времени. - С.34
Горецкая, Марина. Эффективный PR - это... / Марина Горецкая. - С.38
Ванова, Алена. Каламбур как разновидность игры слов и метод влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина. - С.40
Красова, Евгения. TTL - оптимальное соотношение ATL и BTL / Евгения Красова. - С.50
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?. - С.53
Поделись!. - С.56
Репьев, Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы / Александр Репьев. - С.58
Данилова, Виктория. PRовинциальный PR / Виктория Данилова. - С.70
Белгороков, Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети / Александр Белгороков, Роман Пивоваров. - С.73
Монако, Ольга. НДС к вычету? / Ольга Монако. - С.79
Овечкин, Артем. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? / Артем Овечкин. - С.82
Тамберг, Виктор . Причины успеха APPLE и психология премиального потребления / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - С.88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)