> Шифр: Р-17/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Овечкин, Артем. 10 советов для корпоративного блога / Артем Овечкин. - С.6 Рулевский, Владимир. Webkey - интернет - носитель в прессе / Владимир Рулевский. - С.13 Пашигрев, Александр. Как с минимальными вложениями запустить контекстную... полиграфию? / Александр Пашигрев. - С.17 Севостьянов, Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга / Иван Севостьянов. - С.22 Крупнейшая фотогалерея мира - московское метро - снова открыта для пассажиров. - С.25 Севостьянов, Иван. Типичные заблуждения клиентов / Иван Севостьянов. - С.27 Ребрендинг. Соответствовать духу времени. - С.34 Горецкая, Марина. Эффективный PR - это... / Марина Горецкая. - С.38 Ванова, Алена. Каламбур как разновидность игры слов и метод влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина. - С.40 Красова, Евгения. TTL - оптимальное соотношение ATL и BTL / Евгения Красова. - С.50 Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?. - С.53 Поделись!. - С.56 Репьев, Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы / Александр Репьев. - С.58 Данилова, Виктория. PRовинциальный PR / Виктория Данилова. - С.70 Белгороков, Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети / Александр Белгороков, Роман Пивоваров. - С.73 Монако, Ольга. НДС к вычету? / Ольга Монако. - С.79 Овечкин, Артем. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? / Артем Овечкин. - С.82 Тамберг, Виктор . Причины успеха APPLE и психология премиального потребления / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - С.88 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |