> Шифр: Х-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4. К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5. О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10. Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11. Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18. Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22. Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22. Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30. Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32. Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36. Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40. Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43. Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46. Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50. Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52. Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59. Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63. Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66. Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68. Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71. Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74. Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78. Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |