Шифр: С-11/2011/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. Слободчиков. - С.5-12.
Шульга, Т. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. Шульга. - С.12-18.
Морозов, В. От отклонений в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. Морозов. - С.19-24.
Орсаг, Ю. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. Орсаг. - С.25-29.
Долгина, Н. Роль попечительского совета в социальном партнёрстве детского дома / Н. Долгина. - С.30-34.
Курасова, Т. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. Курасова. - С.35-39.
Байер, Е. Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. Байер. - С.40-44.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.45-56.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.57-68.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.69-74.
Зеленкова, С. Детско-подрастковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. Зеленкова. - С.75-81.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.82-90.
Колпакова, Н. Детско-родительская смена для замещающих семей: как её организовать / Н. Колпакова. - С.91-96.
Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104.
Кибирев, А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. Кибирев. - С.105-113.
Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Глибина [и др.]. - С.114-120.
Малофеев, Н. Школа должна учить ребёнка быть независимым / Н. Малофеев. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)