> Шифр: О-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20. Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24. Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35. Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43. Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63. Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68. Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74. Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80. Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86. Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95. Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99. Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116. Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |