Шифр: О-02/2011/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20.
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24.
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35.
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63.
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68.
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74.
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80.
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86.
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95.
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99.
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116.
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)