> Шифр: П-41/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ганькина, М. О педагогических мифах / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4 Букатов, В. Чтение: кто медленней? / В. Букатов. - С.5 Михайлова, Л. Биология: органы чувств, анализаторы / Л. Михайлова. - С.12 Пакулова, Т. "Комиссию добили синквейны" / Т. Пакулова. - С.19 Хованская, И. Дачный кружок по математики / И. Хованская. - С.27 Иванова, О. Инсценировки "здесь и сейчас" / О. Иванова. - С.33 Фомина, О. Географические координаты / О. Фомина. - С.35 Глуховская, Д. Поём правило / Д. Глуховская. - С.37 Ганькина, М. Из редакционного портфеля / М. Ганькина. - С.38 Пахомова, А. Какими мы хотим видеть наших учеников? / А. Пахомова. - С.40 Луховицкии, В. Ученик и школа / В. Луховицкии. - С.44 Остапенко, А. "Мелочи жизни" / А. Остапенко. - С.48 Без комментариев. - С.52 Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь родителей? / М. Ганькина. - С.53 Пряжников, Н. "Кто есть кто?" / Н. Пряжников. - С.60 Фрадков, В. Одаренность: благословение или препятствие? / В. Фрадков. - С.62 Соловейчик, С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик. - С.69 Педагогические страшилки. - С.77 Читайте во 2-ом полугодии 2011 года. - С.78 Читайте в следующем номере. - С.79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |